Рекомендации для абонентов
04.08.2025
В начале предыдущей недели специалисты «РКС-Тольятти» выполнили плановые ремонтные работы на магистральном водоводе по ул. Баныкина. Для минимизации неудобств жителей подача воды осуществлялась по временной технологической схеме, что позволило избежать отключения водоснабжения у абонентов.
Мы заранее предупредили, что в период проведения работ и восстановления штатного режима возможно временное ухудшение качества воды — повышение мутности. Сейчас система постепенно возвращается к нормальному режиму работы, однако некоторые отклонения могут сохраняться в течение короткого времени.
Если проблемы с водой до сих пор наблюдаются, рекомендуем:
Управляющим компаниям провести промывку внутридомовых инженерных систем.
Абонентам обратиться к дежурному ОДС для подачи заявки на доставку питьевой воды (бойлер) по телефонам: 55-70-95, 55-80-35
В случае продолжительного ухудшения качества воды абоненты вправе запросить перерасчет за услугу водоснабжения в ресурсоснабжающей компании:
- Необходимо позвонить в ОДС компании по телефонам: 55-70-95, 55-80-35, сообщить о проблеме с водой. Для регистрации заявки потребуется указать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения (где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги), вид нарушения.
- Направить письменное заявление на перерасчёт услуги на электронную почту предприятия: info@volcomsys.ru
Благодарим за понимание! Все работы носят временный характер, и мы прикладываем максимум усилий для стабилизации водоснабжения.