Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Магистральный водовод вновь в рабочем состоянии

05.03.2025

Специалисты «РКС-Тольятти» отремонтировали вышедший из строя участок магистрального водовода Ду-700мм. С момента обнаружения порыва сразу же была изменена технологическая схема водоснабжения, при этом все абоненты остались с водой. С утра 4 марта специалисты перекрыли аварийный участок трубы и в сжатые сроки устранили порыв. К вечеру вторника водоснабжение Центрального района было восстановлено.

На протяжении всего времени ремонтных работ бойлеры поставляли абонентам чистую питьевую воду. Одна из машин регулярно дежурила возле городской больницы №1, обеспечивая водой отделение гемодиализа.

Сбой в системе водоснабжения повлиял на качество воды по мутности в нескольких домах Центрального района. Это вызвало шквал обращений в оперативно-дежурную службу с просьбой перерасчёта коммунальной услуги. Все звонки были зафиксированы и переданы в сбытовое подразделение для дальнейшей работы.

Напоминаем: Абонент должен (лично или через УК/старшего по дому) обратиться в «РКС-Тольятти» и сообщить о нарушении качества коммунальной услуги. Алгоритм регистрации заявки прост. Он состоит из двух ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ пунктов:

  1. Необходимо позвонить в ОДС компании по телефонам: 55-70-95, 55-80-35, сообщить о проблеме с водой. Для регистрации заявки потребуется указать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения (где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги), вид нарушения.

 

  1. Направить письменное заявление на перерасчёт услуги на электронную почту предприятия: info@volcomsys.ru

 

Каждая заявка будет рассмотрена и выполнена специалистами «РКС-Тольятти».