Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

На телефонной передовой…

24.07.2024

«У нас засор канализации, у нас мутная вода, а у нас нет холодной воды…» Десятки звонков, 24 часа в сутки поступают в оперативно-диспетчерскую службу «РКС-Тольятти».

Только за первое полугодие 2024 года специалисты службы приняли 9392 входящих звонка от абонентов и специалистов сторонних компаний.

Именно в диспетчерскую поступает самая первая информация о том или ином происшествии. И здесь важно не только принять звонок и выслушать, необходимо точно проанализировать ситуацию, принять решение и скоординировать работу подразделений.

За 6 месяцев текущего года диспетчеры зарегистрировали и отработали 2720 аварийных заявок по водоснабжению и водоотведению. И если в сравнении с прошлым годом количество аварий на сетях водоснабжения сократилось на 7%, то ситуация с засорами совсем не радужная. Процент аварий на сетях водоотведения вырос на 8,4%.

Начальник ОДС Равшан Васильев: «Как правило большинство звонков, которые поступают в ОДС – жалобы на аварию или другую внештатную для абонента ситуацию. Бывает, что на эмоциях звонящие срываются на крик. Но отмечу, что ни разу не было такого, чтобы дежурные повысили голос или ответили на звонок некорректно. Такой стрессоустойчивости можно только позавидовать»

Напоминаем, что оперативно-диспетчерская служба принимает информацию:

- об авариях на сетях водоснабжения и водоотведения

- об открытых колодцах

- о несанкционированном сливе ЖБО

Тел.: 55-70-95, 55-80-35

Передачей показаний счетчиков, приемом документов о поверке и пр. ОДС не занимается.