Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Как получить перерасчет за "мутную воду"

25.04.2024

В марте, во время активного оттаивания грунта, на сетях водоснабжения увеличилось количество аварий. На время ликвидации порывов, в домах и учреждениях отключают воду. По завершении работ водоснабжение восстанавливается. Однако, в первые два дня после аварийных работ, в домах некоторых абонентов течёт мутная вода. Для полного восстановления прозрачности воды требуется некоторое время. Стоит сразу же отметить, что согласно проведенным исследованиям специалистов производственной лаборатории, взмученная вода не имеет никаких вредных для здоровья человека примесей. Она также пригодна к употреблению.

С наступлением теплой погоды, специалисты «РКС-Тольятти» возобновили плановые промывки трубопровода. Еженедельно на сайте компании публикуется информация о датах и адресах профилактических работ. В управляющие компании направляются телефонограммы, а те в свою очередь обязаны донести информацию до абонентов. После промывки централизованной системы в домах также может временно наблюдаться изменение прозрачности воды. А вот для того чтобы взмученная вода, которая попадает во внутридомовые сети не дошла до жильцов - специалисты УК должны проводить промывку внутренних сетей. Ресурсоснабжающая компания заранее предупреждает своих абонентов об этом.

Не смотря на все уведомления, у тольяттинцев возникают вопросы. Ряд обращений по качеству питьевой воды жители Центрального и Комсомольского районов адресовали в общественную приемную депутата Самарской Губернской Думы Максима Гусейнова. Для разъяснения сложившейся ситуации народный избранник совместно с представителями ТСЖ обратился в ресурсоснабжающую организацию. Всех интересовал вопрос: «Как получить перерасчёт за услугу водоснабжения в период, когда из крана текла мутная вода?»

Отвечаем: Абонент должен (лично или через УК/старшего по дому) обратиться в «РКС-Тольятти» и сообщить о нарушении качества коммунальной услуги. Алгоритм регистрации заявки прост. Он состоит из двух ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ пунктов:

1. Необходимо позвонить в ОДС компании по телефонам: 55-70-95, 55-80-35, сообщить о проблеме с водой. Для регистрации заявки потребуется указать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения (где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги), вид нарушения.

 

2. Направить письменное заявление на перерасчёт услуги на электронную почту предприятия: info@volcomsys.ru

 

Каждая заявка будет рассмотрена и выполнена специалистами «РКС-Тольятти».