Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

Личный кабинет абонента – его личный помощник

06.04.2022

Для жителей Центрального и Комсомольского районов города, абонентов «РКС-Тольятти», в «Личном кабинете» на сайте предприятия появилась новая услуга. Теперь все, зарегистрировавшиеся в «Личном кабинете», могут задать вопрос руководителям и специалистам. Ответы по данному каналу связи будут поступать гораздо быстрее, чем 30 рабочих дней, установленных законом.

Кроме того, пользователи «Личного кабинета» могут передать показания приборов учета, распечатать квитанцию, произвести оплату без комиссии в любое время суток из любой точки мира. Сотрудники предприятия стараются делать так, чтобы «Личный кабинет» был настоящим помощником абонента.