Ответы на вопросы

  • Как сдать показания и оплатить услуги?

  • Куда обращаться по возникающим вопросам?
    • По вопросам абонентского обслуживания жителей частного сектора необходимо обращаться в отдел по расчетам с физическими лицами по адресу: ул. 50 лет Октября, 50, каб.108, тел. 79−03−71 (доб. 1,433,430,478,409);

  • Как и когда передать показания приборов учета?
    • Показания нужно передавать только один раз в месяц с 23 по 25 число любым удобным способом:

        • по многоканальному тел. (8482) 79−03−71 (доб. 1,433,430,478,409);
        • посредством специальной электронной формы на нашем сайте Сдача показаний приборов учета;
        • по электронному адресу:abonent@volcomsys.ru;
        • опустить в специальные ящики для сбора показаний приборов учета, по следующим адресам:
        • Центральный р-н, ул. 50 лет Октября, 50;
        • ул. К. Маркса, д. 79 при входе в 3-й подъезд;

      Портпоселок: ул. Комзина 29, при входе в ООО «Управляющая компания № 7»;

      Федоровка: ул. Ингельберга 115А, магазин «Виктория»;

      ул. Ингельберга, д. 1 В, Администрация;

      Жигулевское море: ул. Фадеева 29А, магазин «Новинка»;

      Поволжский: ул. Ново-Садовая 23, Администрация.

  • Где можно оплатить за оказанные услуги?
      • Без взимания дополнительной комиссии оплатить квитанции ООО «Волжские коммунальные системы» можно посредством банкоматов NCC и в кассе предприятия по адресу: б-р 50-лет Октября, 50.
      • Режим работы кассы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница — с 8.00 до 14.30, обед с 12.00 до 12.30.

  • Где и как граждане, проживающие в частном секторе Центрального и Комсомольского районов могут заключить письменный договор на подачу воды и прием сточных вод?
    • Для заключения письменного договора необходимо обратиться в отдел по расчетам с физическими лицами по адресу: ул. 50 лет Октября, 50 (правое крыло). Необходимые документы: паспорт, свидетельство о праве собственности на дом и на землю, технический паспорт на дом, выписка из поквартирной карточки.

  • Документы необходимые для оформления лицевого счета?

Оригиналы и копии: паспорта всех собственников, документы подтверждающие право собственности на дом и земельный участок, технический паспорт на дом, выписка из поквартирной карточки. СНИЛС.

  • Что делать, если подходит срок поверки счетчика?
    • Для продолжения расчетов за водоснабжение по фактическому потреблению Вам необходимо выполнить поверку водомеров или заменить их на новые.

      В случае, если поверка прибора выполняется специализированной организацией без демонтажа (пломбы предприятия не нарушаются), достаточно предоставить в отдел по расчетам с населением по адресу: ул. 50 лет Октября, 50 акт поверки.

      В случае замены прибора (ов) учета или сдачи на поверку (с демонтажом прибора) необходимо следующее:

      — по телефону 79−03−71 вызвать контролера для регистрации показания и составления акта с предписанием на замену (поверку) прибора учета,

      — произвести его замену (поверку),

      — обратиться с письменным заявлением по адресу: б-р 50 лет Октября, д. 50 в службу Единого окна и произвести оплату за опломбирование водомера,

      ВНИМАНИЕ! В случае первичной установки, либо истечения срока поверки счетчика оплата за опломбирование не производится!

      — предоставить возможность произвести опломбирование.

      Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 31 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных постановлением правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г., по истечении срока поверки индивидуального прибора учета расчеты за водоснабжение на питьевые нужды будут производиться по нормативам потребления в соответствии с количеством зарегистрированных. Начисления на нужды полива в период с мая по сентябрь согласно СНиП 2.04.01.85* по нормативу 6 л на 1 кв. м в сутки.

    • Прибор учета водопотребления должен иметь диаметр 15 мм, если иное не установлено техническими условиями на подключение.